mumford and sons — the enemy

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » mumford and sons — the enemy » ADAMS » ингрид [сказки] — февраль'14


ингрид [сказки] — февраль'14

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s9.uploads.ru/lnOjy.png
freya mavor

ты загоняешь булавки под свои собственные ногти. ты ненавидишь себя.
ненавидишь по утрам, нащупывая остатки своей жизни на влажной от пота простыне.
ненавидишь днем, пытаясь создать иллюзию того, что все_нормально.
ненавидишь по вечерам, убегая от компании своих мыслей самыми низкими способами.

«please could you stop the noise, i'm trying to get some rest
from all the unborn chicken voices in my head»

тебе было семь, когда это впервые случилось. холодный февральский вечер, ты сидишь у себя в комнате и читаешь очередную сказку, пытаясь унять отбивающее сто_двадцать_в_минуту сердце. мамочка на кухне, мамочка готовит, мамочка всегда поймет, но не в этот раз. ты вчитываешься в строки, слова, буквы, но в твоей голове гудят совершенно другие мысли. это ты виновата, ты, ты, теперь тебе всегда нести этот крест.
хлопает входная дверь. ты слышишь, как мамочка выходит из кухни. ты слышишь, как она целует отчима. ты слышишь, как он смеется. ты чувствуешь, как он гладит ее волосы. ты не можешь дышать, не хватает сил.
ты поправляешь свое платьице и выходишь в коридор.
– привет, красавица.
твои щеки наливаются алым, ты чувствуешь, как начинают коситься ноги. ты разворачиваешься и убегаешь.

они находят тебя через неделю. во время воскресного завтрака. блинчики, мед и осознание безысходности.
твоя мать не верит, говорит, что они что-то перепутали, отчим не понимает, что происходит. ты пытаешься сбежать из комнаты, но крепкая рука ловит тебя за плечо и сжимает так, что ты вскрикиваешь от боли.
отчим наймет самого лучшего адвоката. они докажут, что ты невиновна. они скажут всем, что та девочка случайно упала со скалы. они скажут, что у тебя не было мотива. они скажут, что ты – маленькая девочка, которая любит куклы и сказки о мальчике-который-никогда-не-вырастет. ты – простая девочка, а не убийца.

«you paint yourself white
and filll up with noise
but there'll be something missing»

у-бий-ца.
ты слышала это слово много раз. ты слышала его в коридорах дурмстранга в перешептывании за своей спиной. ты слышала его, когда мамочка умоляла каркарова взять тебя в школу. ты слышала его каждый раз, когда пыталась устроиться на работу. ты впервые произнесла его, когда пришла на собеседование в «гамбит».

ты делаешь свое самое больное место своей силой. ты пытаешься сделать вид, что сделала.

тебе было четырнадцать, когда это случилось снова. лучшая подруга на каникулах приехала к тебе в гости. единственная лучшая подруга.
ты не помнишь, как это случилось. помнишь, как обнаружила себя посреди густого леса с руками, запятнанными кровью. помнишь, как женщина из министерства спрашивала тебя, чувствуешь ли ты себя стабильной. помнишь, как ты не понимала, о чем она. помнишь, как мать плакала на кухне. помнишь, как отчим обнимал тебя, целовал в висок и твердил, что все будет хорошо. он снова нанял адвоката. адвокат снова доказал суду, что ты невиновна. суду, но не тебе.

ты пытаешься разодрать себе горло. ты пытаешься спрыгнуть с самой высокой башни. ты пытаешься убежать, но бежать некуда. ты слишком слаба. ты хочешь плакать по ночам, но нельзя – заклюют, забьют, закидают камнями. ты пишешь письмо за письмом матери, умоляя забрать тебя из школы. она не отвечает. ты пишешь отчиму, он умоляет тебя быть сильной и остаться. ты не понимаешь, что значит «быть сильной».

«in a little while i'll be gone
the moment's already passed
yeah, it's gone, and i'm not here
this isn't happening
i'm not here, i'm not here»

ты пытаешься прятаться за учебниками. ты проводишь ночи в библиотеке. ты надеешься, что твои мысли хоть на минуту покинут тебя. ты молишься, чтобы они не начали искать тебя среди книг. ты становишься лучшей на курсе, но этого словно никто и не замечает. тебе выдают лист с результатами выпускных экзаменов. напротив названия каждого предмета стоит оценка «безупречно». в глазах каркарова нет гордости. в них нет радости за очередного успешного выпускника. лишь презрение. презрение к сломанной девочке.

ты чувствуешь взгляды, полные ненависти. школа за спиной. записки с угрозами за спиной. ты вытерпела, вынесла, отмучилась. вам желают смело и отважно смотреть вперед, но твои глаза выжжены. твое будущее выжжено.

мать молчит. отчим убеждает, что переезд в новое место изменит все к лучшему. он покупает тебе квартиру в центре стокгольма. он прижимает к себе и говорит, что ты можешь начать искать работу тогда, когда захочешь этого. он даст тебе деньги, даст свободу, даст опору. ты въезжаешь в квартиру, обещаешь, что будешь вести себя хорошо и обязательно купишь мебель.

«they say you’re getting better
but you don’t feel any better»

ты пытаешься найти работу, но кому ты нужна – убийца, ненормальная, чокнутая? ты прячешься в книгах, как много лет назад. тебе нравится прятаться. тебе нравятся доли секунды, когда ты чувствуешь себя в безопасности.
ты больше не просыпаешься, проверяя, чисты ли твои руки. ты больше не боишься, что ночью изуродовала чью-то жизнь. ты не помнишь, когда в последний раз выходила из квартиры, чтобы сходить куда-то, кроме ближайшей лавки.

тебе было двадцать два, когда это случилось в третий раз. ее звали виола, ее волосы пахли медом, и она целовала твои заплаканные глаза, уверяя, что у всех нас есть темное прошлое. ты так и не решилась рассказать ей, насколько темным было твое. она никогда не спрашивала, какие кошмары тебе снились. она сжимала твою руку и клялась, что будет с тобой всегда.
ты не сомневалась, что так и будет.
пока не вспорола ее шею.

в этот раз все было по-серьезному. в этот раз ты уже не была маленькой девочкой, потерявшей рассудок.
со слезами на глазах отчим замял дело. он заплатил всем, кому мог. но лишь после того, как ты пообещала, что снова начнешь ходить к врачу. что ты никогда не будешь одна.
отчиму пришлось потрудиться, чтобы устроить тебя на работу в «гамбит».
«достаточно умна, но недостаточно стабильна» – легко тебе диагноз поставили.
как жаль, что ум ничего не решает. как жаль, что деньги решают все.

«rows of houses all bearing down on me
i can feel their blue hands touching me
all these things into position»

ты пытаешься казаться нормальной. ты пытаешься казаться обычной.
все они знают о тебе. знают о том, скольким матерям ты сломала жизнь. знают о том, какие сны ты видишь каждую ночь. но некоторые из них пытаются быть добрыми. пытаются не судить тебя. пытаются улыбаться тебе по утрам.
ты в свою очередь пытаешься стать нормальной.
ты ходишь вместе с ними в паб. ты смеешься над их шутками. ты выслушиваешь сплетни о том, кто кого бросил.
иногда тебе удается забыться и почувствовать себя такой же, как они. девочкой, чьей проблемой является недостаточное количество одежды в гардеробе и излишнее количество гормонов в крови. девочкой, которую волнует новая песня какого-то бойзбэнда. девочкой, которая ходит в туалет только в компании.
ты пытаешься поверить, что можешь быть такой. можешь быть нормальной. можешь быть обычной. ты пытаешься обмануть себя. и, кажется, у тебя это хорошо выходит.

ты никогда не станешь своей.
ты никогда не станешь обычной.
ты никогда не перестанешь бояться засыпать, зная, что утром можешь проснуться с чьей-то кровью на руках.

но ты попытаешься.

ИЗ ЛИЧНОГО ДЕЛА «ГАМБИТА»:

полное имя: ингрид хедда брехт.
возраст: двадцать два года.
дата рождения: пятое февраля семьдесят пятого года.
образование: окончила институт «дурмстранг» в девяносто третьем году.
желаемая должность: специалист по планированию специальных операций.

чистота крови: полукровна.
отношение к идеям волдеморта: нейтральное.
волшебная палочка: ольха, коготь дракона, одиннадцать дюймов, гибкая.

сексуальная ориентация: пансексуальна.
патронус: северный олень.

место рождения: гётеборг, швеция
место проживания: стокгольм, швеция

мать: астрид брехт. сорок четыре года. полукровна. работает журналисткой. отношения с дочерью не поддерживает.
отец: вильгельм брехт. сорок три года. сквиб. известный в мире маглов режиссер. не знает о существовании дочери.
отчим: август вильке. пятьдесят лет. чистокровен. работник шведского министерства магии. отношения – дружеские.

дополнительно:
обладает отличной памятью, высокими аналитическими способностями.
свободно говорит на шведском и английском языках.
неаккуратна. боится боли. разбирается в литературе.

убила трех людей в состоянии аффекта во время ссоры.
в восемьдесят втором шарлотту виклунд, соседку из семьи маглов. скинула с обрыва. оправдана.
в восемьдесят девятом марту оберг, школьную подругу. задушила и расчленила в лесу возле дома. оправдана.
в девяносто седьмом виолу норнберг, возлюбленную. зарезала. оправдана.

связь с вами: across-the-universe-
пробный пост:

primus, i <3 you

раз-два-три. индия проворачивает ключ в замочной скважине ровно три раза.
люмос максима.
тихо заходит внутрь магазина, претворив за собой дверь. словно ей снова пятнадцать, она снова пришла домой слишком поздно, словно она снова боится, что за углом, в гостиной, ее караулит мать. о'вёрджилл проходит в пыльную каморку за прилавком, с третьей попытки опускает резной рубильник на стене. книжная лавка наполняется светом. иллюзия безопасности.

сегодня ее первый рабочий день. он начнется нескоро, «флориш и блоттс» открывается только в десять утра, но индия не уверена, что сегодня она вообще увидит посетителей. когда ее принимали на работу, ей посоветовали быть готовой к двум вещам.
первое – крошечная зарплата. второе – отсутствие клиентов. магазин, как и весь косой переулок, переживал тяжелые времена. у волшебников были занятия поважнее, чем покупка волшебных палочек или новых книг. покупателей почти не было. на всю улицу горели огни лишь двух лавок: ярко, словно насмехаясь над пугливыми взорами проходящих мимо, сияли «вредилки братьев уизли», пока на другом конце переулка глухо, словно надеясь, что его никто не заметит, подавал признаки жизни магазин, в котором десятки поколений волшебников покупали себе первые учебники в хогвартс, а теперь сюда стали заходить разве что за справочником по оборонительным заклятиям.

в детстве о'вёрджилл мечтала остаться на ночь в книжном магазине. это казалось самым прекрасным, что вообще может случиться с человеком. прошли годы и вот, она стоит одна посреди лавки, в которой семь лет подряд покупала очередной томик 'истории магии' батильды бэгшот. который семь лет подряд она даже не открывала.

почему-то ей показалось, что на работе ей будет спокойнее, чем дома. почему-то в половину третьего ночи она сочла хорошей идею покинуть свою маленькую квартирку и, прижимаясь к стенам домов, больше всего на свете боясь встретить кого-нибудь и, что хуже, обратить на себя его внимание, дойти до потрескавшейся вывески «флориш и блоттс». почему-то сейчас она не была так уверена, что поступила правильно.

нервно расковыривая заусенцы на ногтях, девушка подходит к полке с учебниками. взяв в руки внушительных размеров том по защите от темных искусств, индия возвращается к прилавку и присаживается позади него так, чтобы, даже если кто-нибудь и войдет, он не сможет догадаться, что в магазине кто-то есть. в этот момент ей кажется, что так будет правильнее.

с каждой фразой учебник кажется все более скучным и нелепым («чтобы противиться заклятию империуса, вы должны думать о своих близких» – не самый дельный совет, а?), с каждым абзацем веки ирландки тяжелеют. в какой-то момент ей начинает казаться, что еще немного, и она заснет. в какой-то момент ей начинает казаться, что это будет единственно верным решением.

внезапный хлопок входной дверью безжалостно убивает последний намек на дремоту. девушка прикидывает, есть ли смысл прятаться под прилавком дальше. никакого. на весь магазин горит свет, парадный вход открыт. ну разумеется, тут кто-то есть.

надеюсь, вы здесь для того, чтобы наложить на меня империус, потому что я была бы не против доказать автору кое-какой книжки, что он – идиот, – зевнув, о'вёрджилл встает и отряхивает джинсы. индия пытается казаться смелой. индия пытается сделать вид, что ее коленки не трясутся. она пристально всматривается в фигуру возле входа, словно пытаясь понять, представляет ли он для нее угрозу. в конце концов, это может быть сам тот-кого-нельзя-называть. ведь убийцам кучи маглорожденных тоже позволительно любить книги.

индия?

это явно не тот-кого-не-стоит-упоминать-в-светских-беседах. тиран с таким голосом никогда не смог бы иметь столько сподвижников. голос кажется знакомым. перед глазами всплывают воспоминания настолько забытые, что, кажется, все это происходило с кем-то другим. последняя парта кабинета зельеварения. пожелания друг другу спокойной ночи с соседних кроватей. первая прогулка по хогсмиду. внезапно индия все вспоминает. ей становится одновременно радостно и неловко.

аида?

в анкете использованы тексты песен «paranoid android», «nude», «how to disappear completely», «hearing damage», «street spirit» группы radiohead; изображение взято с сайта fanpop.com

2

http://s9.uploads.ru/MscQ6.gif
[jim sturgess]

♪ the lumineers – dead sea

erik berge
эрик берге

колдомедик в «гамбите», полукровен, тридцать

I SEE YOU AND I NEED YOU
я просыпаюсь посреди очередного кошмара и судорожно ищу твою руку, словно она спасет меня от воспоминаний, пульсирующих в голове. оба больные на голову, оба задокументированно.

все начиналось так сказочно. подготовка к работе в «гамбите». ты был одним из тех парней, которых любят все вокруг. от тебя и твоих коричных глаз веяло теплом, теплом, которое я и не надеялась снова почувствовать. казалось, ты никогда не перестаешь улыбаться. казалось, ты не можешь не восхищаться жизнью.

все тогда закрутилось слишком внезапно. мы словно не могли ничем управлять. ты заставил меня поверить в то, что я – хороший человек. ты научил меня смеяться. ты прижимал меня к себе после каждого кошмара. ты стал моим спасением, моим билетом в нормальную_жизнь.

это было слишком хорошо, чтобы быть правдой. мне стоило понять это, но я боялась думать о том, что эта эйфория когда-нибудь прервется. ты решил рассказать мне правду. пока этого не сделал он.

я не могла поверить. не могла представить, что у таких искрящихся людей как ты, могут быть такие скелеты в шкафу. сейчас я вспоминаю тот вечер и понимаю, что по-другому и быть не могло.

ты рассказал мне, как это началось. тебе было тринадцать. ты не мог этим управлять. ты боялся его. ты боялся осознать, что теряешь контроль. ты надеялся, что когда-нибудь это закончится. ты молил, чтобы он исчез из твоей головы. чтобы он перестал быть тобой. чтобы прекратил ломать твою жизнь.

но этому не суждено случиться. вы навеки вместе. инь и ян. анима и анимус.
ты – самое светлое, что случалось в моей жизни. это все ты, с твоими смеющимися глазами и теплыми руками. это все ты, с твоим убаюкивающим голосом. это все ты, ты, ты, тот, кто смог позволить мне чувствовать себя настоящей.
ты – самое гнилое, что случалось в моей жизни. это все ты, с твоими ядовитыми словами и холодными глазами. это все ты, с твоим вкрадчивым голосом, будто созданным для того, чтобы издеваться над теми_кто_не_может_ответить. это все ты, ты, ты, тот, кто смог превратить мою жизнь в еще больший ад.

ты спрашиваешь, как все прошло. я вру тебе, я говорю, что все прошло терпимо. я прячу от тебя синяки, я прячу от тебя воспоминания о круциатусе. я могу скрывать правду долго. я могу молчать вечно.
это наш с ним секрет. это касается только его и меня. только его пальцев, пережимающих мое горло. только моих волос, впитавших дым его сигарет.
это не касается тебя, мой милый мальчик. ты нашел способ излечить мои раны. ты сумел успокоить мое разбитое сердце.
позволь и мне помочь тебе.
позволь мне разделить твою ношу.

AND I WANT TO TELL YOU
играть персонажа с раздвоением личности очень сложно, и я не уверена, что дождусь игрока, который вообще возьмется за этот плод моего больного воображения. вообще, было бы хорошо, если бы вы хотя бы немного почитали об этом расстройстве и разобрались в мелочах вроде его причин и симптомов.

внешность менять нельзя. все остальное можно, но после обсуждения со мной.
пожалуйста, перед тем, как регистрироваться, скиньте в гостевую свой последний пост, чтобы я сразу честно сказала вам, сыграемся мы или нет.

и еще. мне очень-очень важно, чтобы персонаж развивался. игроки, приходящие по моим заявкам, почему-то часто взаимодействуют лишь с моим персонажем, а с остальными и отношения-то почти не выясняют. пожалуйста, не окажитесь одним из них <3

по всем вопросам обращайтесь в гостевую, если понадобится, дам скайп.


Вы здесь » mumford and sons — the enemy » ADAMS » ингрид [сказки] — февраль'14


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно