http://25.media.tumblr.com/c40ee5e47096b605ef9d09abc14a2c2c/tumblr_mj3jwxoUZU1qe231bo2_500.jpg

ПАРАГРАФ ПЕРВЫЙ. ПРОЛОГ.
в идеальном мире все новые знакомства я бы начинала с того, что говорила бы: «к черту весь этот вежливый треп. можно я сразу загляну вам в душу?»[c]

I. имя и фамилия вашего персонажа
india florella brecht [ индия флорелла брехт ].
урожденная o'virgil [ о'вёрджилл ].

ІІ. возраст и дата рождения
двадцать четыре года; родилась в феврале 1978 года.

ІІІ. факультет, род занятий
выпускница хаффлпаффа'95. на данный момент иллюстратор в «obscurus books».

IV. принадлежность, чистота крови
полукровна. во время второй магической войны придерживалась стороны ордена феникса, что, однако, не означало неприязни к приспешникам того-о-ком-идет-речь, наоборот, в пожирателях смерти она видела и видит всего лишь запутавшихся в себе людей, которым нужен хороший друг, а не компания дементора.

V. волшебная палочка, артефакты, животное
красное дерево, волос единорога, 11 дюймов.

ПАРАГРАФ ВТОРОЙ. ОБЛИК В ЗАЗЕРКАЛЬЕ
невинный взгляд, убор неброский, небрежность милая в прическе
для сердца больше говорят, чем ваш обдуманный наряд.[c]

I. прототип внешности, особенности
mia wasikowska. каштановые волосы, темно-зеленые глаза.

II. вес, рост персонажа
114 фунтов; 5,3 фута.

III. общее описание внешности
небольшой рост и хрупкий вид – девочка-фея, девочка-принцесса. безупречная осанка, как напоминание о каждом ударе розгами по лопаткам за каждый расслабленный мускул спины. «индия! ты воспитанная девушка, а не люмпенка-грязнокровка! выпрями спину!». в каждом движении проглядывается аристократическая отточенность и лебединая плавность. бледная фарфоровая кожа, длинная шея, слишком широкий нос, слишком пухлые губы. «почему ты вышла в свет, не использовав косметические заклинания! ты же девушка!». привыкшая считать свою внешность отвратительной, но из принципа не желающая прятать ее за заклинаниями и зельями. волосы, которые пережили десятки кардинальных изменений. матушка когда-то сказала, что к ее форме лица не пойдет короткая стрижка и светлые волосы? кажется, пришло время стричься и краситься. кто-то сказал, что носить потрепанные свитера при ее фигуре – верх отсутствия стиля? надо бы обновить гардероб парочкой пуловеров. индия из принципа носит только то, что нравится ей, даже если это делает ее менее привлекательной в глазах масс. бабушкина мантия, растянутая магловская майка и дурацкая розовая юбка, которую, брехт, кажется украла у дочери? идеальное, черт возьми, сочетание. всем своим видом она пытается доказать, что красота – в глазах смотрящего. но никак не в затуманенных стереотипами и сексуальной объективизацией глазах общества.

ПАРАГРАФ ТРЕТИЙ. ТАЙНЫ ДУШИ
просто беда с ними, с откровенными, открытыми людьми.
они думают, что и все остальные такие же.[c]

I. положительные черты характера.

мечта: счастливый брак.
любит: книги, рисование, дочь и мужа, нонконформизм.

выросшая рядом с вечно критикующей ее матерью, привыкла избегать конфликтов, игнорируя все высказывания на свой счет. всегда держит свои отрицательные эмоции при себе, не устраивая сцен и скандалов. впечатлительна. принципиальна. готова горы свернуть, если это разозлит человека, который ей неприятен. дружелюбна, крайне радушна. гостеприимна.

II. отрицательные черты персонажа

страх: смерть дочери.
не любит: дискриминацию, сексизм, несправедливость, конформизм.

вспыльчива. не как те ваши знакомые, которые, стоит кому-то случайно наступить им на ногу, устраивают драму. индия вспыльчива внутри. одно неверное слово, и она уже желает вам гореть в аду веками. на лице у нее при этом абсолютное равнодушие. ранима. боится перемен. склонна к переживаниям и тревогам, нередко надуманным. часто бывает излишне неуверенна в себе. совершенно не пунктуальна.

III. способности персонажа
говорит на трех языках (английский, французский, итальянский). отлично рисует. навыки, приобретенные в детстве - умение играть на фортепиано, танцевать вальс и петь сопрано - давно забыты, но всегда есть вероятность, что немного практики вернет их к жизни. одно из пяти блюд, которые готовит индия – кулинарный шедевр. оставшиеся четыре употреблять в пищу настоятельно не рекомендуют, по крайней мере, если вашей целью не является отпуск в госпитале святого мунго.

IV. ориентация персонажа
гетеросексуальна.

V. патронус
не владеет заклинанием.

VІ. общее описание характера
не осуждать и не обсуждать – вот жизненное кредо индии, наслушавшейся материнского перемывания костей всем окружающим. брехт убеждена, что все люди по-своему прекрасны, красивы и безупречны. девушка – ярая противница каких-либо предубеждений и дискриминации. равноправие и всеобщая толерантность – ее самые главные идеалы в жизни.
брехт – яркий пример того, что большинство стереотипов об ирландцах на самом деле... чистая правда. во-первых, она бесконечно дружелюбна и гостеприимна. если когда-нибудь окажетесь в косом переулке, загляните к ней в гости – индия будет рада любому незнакомцу, оказавшемуся на ее пороге. ей богу, даже почтальоны вечно остаются у нее на чай. во-вторых, индия очень вспыльчива. одна поправка: годы, проведенные под одной крышей с матерью, твердящей «контроль эмоций – привычка, достойная королей» дают о себе знать – догадаться о том, что брехт вне себя от злости, могут лишь самые близкие люди. все остальные наверняка решат, что индия – та еще железная леди. на деле же стоит вам сказать что-то хоть немного обидное, девушка сначала будет готова разрыдаться, а потом одарит вас таким количеством проклятий, что еще вашим правнукам хватит. и все это она сделает без единой эмоции на лице. ну, и в-третьих, она не имеет представления о пунктуальности. слышали шутку про 'ирландские полчаса'? так вот, в ее случае будет точнее назвать это 'ирландским часом'.
очень вежлива и воспитанна, всегда старается быть как можно более учтивой. может что угодно сделать кому-либо назло. ненавидит подчиняться правилам и общепринятым устоям, терпеть не может безликую толпу и всеми возможными способами старается выделиться из нее.
склонна к излишнему самоанализу и накручиванию себя по поводу проблем, которые еще даже не появились. но-но, не утверждайте, что все девушки накручивают себя, индии, разделяющей феминистические взгляды, такая точка зрения отнюдь не по душе.
брехт очень сильно боится нового. например, в новый магазин она заходит только с компанией, так как боится в одиночку растеряться в незнакомой обстановке. еще больше масла в огонь подливает ее периодическая жажда свежих ощущений. вечное 'и хочется, и колется', как говорится.
ну, и, пожалуй, последняя вещь, которую вам стоит знать об индии брехт – это то, что она ненавидит жаловаться. и людей, которые жалуются, тоже недолюбливает. жалеть вот любит, но выслушивать жалобы – нет уж, увольте.

ПАРАГРАФ ЧЕТВЕРТЫЙ. ТАЙНЫ БЫТИЯ
если бы меня спросили, хотел бы я вернуться в прошлое,
я ответил бы, что мне хватило и того, что я однажды побывал там.[c]

I. место рождения и проживания
родилась в графстве дублин, ирландия. на данный момент проживает в лондоне.

ІІ. родственные связи
муж – edmund brecht [ эдмунд брехт ]. тридцать лет. пожиратель смерти. лишён волшебной палочки на семь лет.
дочь – arwen brecht [ арвен брехт ]. четыре года.

мать – constance o'virgil [ констанс о'вёрджилл ]. сорок два года. выпускница слизерина. писательница. чистокровна.
отец – esmour o'virgil [ эсмур о'вёрджилл ]. пятьдесят лет. выпускник рейвенкло. работник ирландского министерства магии. полукровен.

ІІІ. общее описание

«oh, memories, where'd you go?
you were all i've ever known»
panic! at the disco – memories

первый и единственный раз за всю свою жизнь индия кричала, когда впервые жадно захватила воздух, едва выбравшись из утробы матери. ее мать, узнав, что родила на свет девочку, устало улыбнулась и поняла, что жизнь удалась. изначально девочку хотели назвать сибиллой в честь ее прабабки по отцовской линии, но констанс, воспользовавшись тем, что муж был готов на все лишь бы жена побыстрее избавилась от постродовой депрессии, о которой ему сотни раз рассказывали жуткие истории коллеги на работе, согласился назвать дочку так, как хотела мать. а мать хотела, чтобы все в жизни дочери было идеально и продуманно. даже имя – оно обязательно должно было быть одновременно изящным и благозвучным, уникальным и запоминающимся. потому что так ей будет лучше.

констанс о'вёрджилл, скупив все книги о том, как вырастить своего собственного гения в ближайшей лавке, начала серьезно заниматься воспитанием дочери. каждый шаг на пути к превращении индии в принцессу на горошине был тщательно продуман. когда ей исполнилось полгода, матушка пригласила преподавателя из франции, который учил девочку французскому, если процесс демонстрирования младенцу яблока и повторения раз за разом «ma chere india, c'est la pomme» можно назвать образованием, а не насилием над детством. в четыре года девочка по несколько часов в день занималась то вальсированием, то музицированием, то конными прогулками. квиддич матушка не приветствовала – он не для утонченных леди, нет, индии летать на метле вредно.

когда индии было восемь лет, ее мать решила, что самое время из маленькой леди начать готовить маленькую леди-колдунью. вспомнив о том, что ее бабка преподает в дурмстранге, она поспешно написала ей письмо о том, как сильно соскучилась и как было бы неплохо, если бы она приехала погостить. 'о, марта, индия уже начинает проявлять магические способности, представляешь. как же забавно, что ты сейчас у нас. представляешь, ты могла бы позаниматься с индией, вот же умора!'.

в одиннадцать лет индия стала студенткой хогвартса. хаффлпаффа, если быть точнее. это стало ударом по сердцу матери, убежденной, что из стен 'самого низкородного факультета' никогда не выходило ни одной достойной личности. на мгновенье индии показалось, что теперь ее мать наконец-то перестанет постоянно контролировать ее жизнь.

«oh, please dont drop me home
because its not my home, it's their home
and i'm welcome no more»
the smiths – there is a light that never goes out

«нет, индия, ты не можешь поехать к этой своей лидии на каникулы. ты знаешь, кто ее родители?!»
«индия, мне сказали, что ты гуляешь с каким-то мальчишкой-грязнокровкой. ты же понимаешь, что это не твой уровень?»
«индия, твой декан написал мне, что ты начинаешь много времени уделять защите от темных искусств. этого нельзя допустить. настоящие леди должны интересоваться другими вещами. например, подготовкой к будущему замужеству. тебе уже шестнадцать, самое время начинать подыскивать жениха»

когда индии исполнилось семнадцать, она перестала отвечать на письма матери. она была воспитанной девочкой, к тому же в глубине души любила свою матушку и сочувствовала ее мещанскому воспитанию, но она больше не могла так жить. окончив школу, о'вёрджилл вернулась домой, попросила у отца денег и уехала жить в лондон. мать своим вечным желанием контролировать все в жизни индии душила ее. девушка не могла и представить, что сможет еще хотя бы неделю провести в родительском доме.
она сняла крохотную квартирку в одном из закоулков близ косого переулка и попыталась найти работу. сначала она подрабатывала продавцом в «флориш и блоттс». затем писала заметки в «ежедневном пророке». она была официанткой в кафе фортескью и ассистенткой на волшебном радио, она убирала номера в «дырявом котле» и даже зарабатывала на жизнь, будучи секретаршей главы одного из отделов министерства магии, но в итоге судьба занесла ее в издательство «obscurus books», куда она устроилась иллюстратором.

«to the depths of the ocean
where all hopes sank, searching for you,
i was moving through the silence
without motion, waiting for you»
joy division – shadowplay

как обычно и случается, мирная жизнь не может длиться долго.
мать индии была убеждена, что вправить мозги дочери может лишь хороший супруг. она срочно начала искать дочурке женишка – чтобы был побогаче, почистокровнее да породовитее. чтобы был не слишком хорош собой (иначе от любовниц отбоя не будет), не очень умен (иначе как констанс сможет руководить им?) и, что самое важное, не был замечен в порочащих связях. будь то связи с моделями с обложки «ведьминого досуга» или с тем-кого-нельзя-называть.
индия тоже была убеждена, что единственным верным решение будет свадьба. на том, кого никогда не одобрит матушка.

ей было девятнадцать, а ему – двадцать пять. он был подающим надежды иностранцем, чудом попавшим в британское министерство магии. он был красив, умен и хорошо воспитан. он любил хороший огненный виски, внимание со стороны дам и... убивать грязнокровок. подруга индии, которой было поручено «найти самого неподходящего кандидата на роль примерного семьянина», справилась с задачей на пять с плюсом. он и сам в тот момент срочно нуждался в жене – близилось поражение темного лорда, он совсем не радовался перспективе провести остаток лет в компании дементоров, а наличие хорошей добропорядочной и, желательно, беременной жены из прекрасной и не самой чистокровной семьи могло стать отличным способом разжалобить визенгамот. сказано – сделано.

индию не слишком сильно прельщала перспектива родить ребенка в двадцать, но эдмунд успокоил ее, убедив, что, как только судебные разбирательства закончатся, она сможет с чистой совестью отправиться в больницу святого мунго и избавиться от ребенка. индия была не уверена, что избавиться от ребенка вообще возможно «с чистой совестью», но решила дождаться решения суда. когда эдмунда, теперь уже ее мужа, почти что оправдали, она поняла, что не сможет лишить жизни живое существо. было решено – родит и отдаст в приют.

«weep, little lion man,
you're not as brave as you were at the start
rate yourself and rake yourself,
take all the courage you have left»
mumford & sons – little lion man

оказалось, что держать слово не так уж и просто. чем ближе подходила пора рожать, тем больше индия представляла себе, как будет воспитывать своего ребенка, как будет лучшей матерью, чем ее собственная, как... как эдмунд будет учить их ребенка ходить, а она будет рассказывать ему на ночь самые прекрасные сказки на свете.
– у тебя с головой что ли проблемы начались из-за беременности?
– нет. я действительно хочу оставить его.
– то есть ты хочешь, чтобы у нас появился ребенок? серьезно?
– у нас уже появился ребенок. восемь месяцев назад.
– а что, если я встречу кого-то, кого действительно полюблю, и захочу на ней жениться? мы с тобой не навсегда вместе.
индия знает, что это бессмысленно. она успела изучить брехта. она знает, что он вряд ли когда-либо захочет связать себя узами брака не ради холодного расчета.
- что, если ты встретишь классного парня, полюбишь его и захочешь остаток жизни провести с ним?
индия знает, что это бессмысленно. она успела понять, что эдмунд идеален в качестве мужа. к тому же, она не уверена, что сможет к кому-то привязаться больше, чем к нему.
– что, если... что, если... в общем, это твое решение. сама за него отдуваться будешь.

январь'98.
– мистер брехт, ваша супруга родила. девочка.

«nothing's gonna change my world
nothing's gonna change my world
nothing's gonna change my world
nothing's gonna change my world»
jim sturgess – across the universe (the beatles cover)

жизнь имеет отличное свойство. рано или поздно все устаканивается.
со временем эдмунд свыкся с новым статусом молодого отца и даже начал получать от него удовольствие.
со временем индия ощутила достаточно пугающее чувство – она поняла, что влюблена в собственного мужа.

жизнь имеет отличное свойство. рано или поздно все мы взрослеем.
со временем индия простила мать. только вот мать так и не смогла простить ее.
со временем эдмунд начал радоваться мелочам семейной жизни вроде всегда готового завтрака или наличия кого-то, кого волнуют твои проблемы.

и все-таки у жизни есть одно мерзкое свойство. рано или поздно все мы срываемся.
со временем индия осознала, что не может больше делать вид, что относится к супругу исключительно как к другу.
со временем эдмунд понял – еще немного тихой семейной жизни маггла-обывателя, и он сойдет с ума.

ПАРАГРАФ ПЯТЫЙ. ЭПИЛОГ
я не знаю, существует ли предел страданий, приходящихся на долю одного человека. говорят, нам отпущено столько, сколько мы в состоянии вынести.[c]

I. частота посещения проекта
как минимум, через день.

II. связь с вами

III. пробный пост

пост

«зеленый любишь или черный?»
чай теа не любила. ни в качестве напитка, ни в качестве повода для шуточек насчет ее имени. но сейчас ей было не до чая. ее автобус слился с потоком машин, сворачивающих с мэрилебон-роуд. она возвращалась домой.
большинство пассажиров дремало. кто-то, уткнувшись в окно, слушал музыку в наушниках, кто-то, например, сосед чинаски, мужчина, всем своим видом олицетворявший понятие спившейся интеллигенции, читал книгу. теа всегда любила высматривать, что же читают ее спутники в транспорте, пытаться понять, что это за книга, размышлять, нравится ли она читателю или же он сидит над ней лишь потому что должен. она любила фантазировать, представляя, как незнакомцы возвращают эти книги друзьям или в библиотеки, приговаривая: «какая же, черт подери, отличная книга», или же ставят на полку своего книжного шкафа, радуясь, что наконец-то покончили с этим чтивом. но в данный момент книга, которую читал этот мужчина, не интересовала ее ровно так же, как и не волновал чай. ни зеленый, ни черный.
— дамы и господа, мы вынуждены заехать на автозаправку, поэтому нам придется сделать крюк через хакни, — прозвучал голос водителя через динамики. чувствуя, как один за одним делает кульбиты ее желудок, теа взглянула в сторону водителя. несмотря на то, что в зеркале заднего вида был виден миловидный старичок лет семидесяти, она чувствовала в нем опасность. к ее горлу начала подходить тошнота.
теа прекрасно понимала, что бежать ей некуда. она вряд ли из автобуса-то сумеет выйти. ну, предположим, что чинаски сумеет выбить окно молоточком, предназначенным для аварийных ситуаций. а дальше-то что? бежать в полицию? теа прекрасно знала, что fuckyoubitch может найти ниточки, которые из стражей порядка сделают послушных марионеток. бежать к друзьям? тогда проблемы начнутся и у них. позвонить своему мужчине? сейчас он где-то в милане на неделе высокой моды выслушивает болтовню жены о том, почему сумки от fendi в этом году не удались, а вот те коричневые мини-шорты от gucci обязательно должны стать частью ее гардероба. да и чем он сумеет ей помочь? теа прекрасно понимала, что все его влияние — отголоски влияния жены и ее фамилии. а его супруга вряд ли станет помогать нимфетке, развлекающейся с ее благоверным.
автобус был в десяти кварталах от ее дома.
я взрослая девочка, справлюсь. теа продолжала твердить это себе, но легче не становилось. сердце пульсировало настолько сильно и громко, что она видела, как в ритм пульсу дрожит ее тело. казалось, все вокруг слышат этот безумный стук, но делают вид, что ничего не происходит. казалось, что все вокруг знают, что ждет девушку. казалось, что все вокруг — марионетки fuckyoubitch.
автобус был в семи кварталах от ее дома.
дыхание девушки стало прерывистым. жизнь — не кино. по крайней мере, моя. я родилась в обычной семье, у меня было обычное детство и обычные друзья. я живу в обычном городе, занимаюсь обычными делами. я не из тех людей, которые могут попасть в газетную хронику. тем более, в криминальный раздел. все закончится хорошо. моя жизнь снова станет обычной.
автобус был в четырех кварталах от ее дома.
это просто розыгрыш. я уверена. fuckyoubitch способен только писать провокационные комментарии, не более. он не может взорвать бомбу. он обычный сетевой хулиган. наверняка это просто шутка. я приду домой, а там меня ждет дикая вечеринка-сюрприз.
дыхание девушки с каждым мгновением становилось все более прерывистым. она чувствовала себя так, словно ее только что окатили ведром ледяной воды. ей не хватало воздуха. биение сердца было настолько громким, что, закрыв глаза, она бы решила, что все ее тело — одно большое сердце, стучащее со скоростью тысячи ударов в секунду.
вдали уже виднелся ее дом. темно-коричневые стены, черный шифер и десяток антенн на крыше. она никогда не обращала внимания на то, как выглядел ее дом. она просто жила в нем и не задавалась вопросом, почему квартир в доме восемь, а антенн не меньше дюжины.
автобус был в квартале от ее дома.
почему же квартир в доме восемь, а антенн на крыше так много?
— простите, можно пройти, — дрожащим голосом сказала соседу теа и протиснулась между его коленями и спинкой спереди стоящего кресла. взяв с верхней полки свою старую потрепанную спортивную сумку, она повесила ее на плечо и прошла вперед к месту водителя.
автобус остановился у ее дома. двери открылись.
чинаски вышла и, подойдя к кирпичной ограде, облокотилась на нее. наклонившись, она прикрыла глаза. автобус стоял на месте и двери все так же были открыты. девушку стошнило. вытерев губы, она сглотнула и медленно подошла к двери. дрожащими руками теа вставила ключ и несколько раз провернула его. оказавшись внутри, она, чувствуя, как тремор охватывает каждую мышцу ее тела, стала подниматься по лестнице. первый этаж. второй этаж. подкашивающиеся ноги. знакомый третий. вставив ключ в замочную скважину, она крепко сжала губы.
теа редко плакала. она выросла в пацанской компании и всегда считала, что слезы — удел глупых и слабых девчонок. но сейчас, поворачивая ключ, она сама была глупой и слабой девчонкой. она была готова разрыдаться.