martha tea macmillan
http://sa.uploads.ru/i2MCN.png
freya mavor

» ИМЯ
martha tea macmillan /// марта теа макмиллан; для друзей – марти
» ДАТА РОЖДЕНИЯ; ВОЗРАСТ
семнадцать лет, родилась в мае'05
» ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
студентка хаффлпаффа, седьмой курс. член клуба ненавистников понедельников.
» ЧИСТОТА КРОВИ
чистокровна
» ИНФОРМАЦИЯ
имущество
волшебная палочка – ива & шерсть бобра, 12½ дюймов, гибкая. набор «чудо-ведьма», подаренный кем-то из друзей на последний день рождения, пылящийся под кроватью, будучи ни разу не открытым. парочка самозаправляющихся перьев.
патронус и боггарт:
заклинанием патронуса не владеет. раньше боггартом был отец, утверждающий, что марта никогда не была ему нужна. в течение шестого курса боггартом стала ссора с чарли, после которой он перестает общаться с мартой. на данный момент при виде боггарта девушка увидит толпу, высмеивающую ее отношения с братом.
ориентация:
гетеросексуальна
http://funkyimg.com/i/GYa4.png
» РОДСТВЕННИКИ
ernest theodore macmillan — эрнест теодор макмиллан
отец. чистокровен. род. в мае'80, сорок два года. владелец «ежедневного пророка».
romilda francesca vane — ромильда франческа вейн
мать. чистокровна. род. в декабре'82, тридцать девять лет. домохозяйка.
charles matteo vane — чарльз маттео вейн
брат-близнец. чистокровен. род. в мае'05, семнадцать лет. студент гриффиндора.
» ОБЩАЯ БИОГРАФИЯ
марта макмиллан: худощавые ноги в массивных грубых ботинках, выглядывающие из-под мешковатого пальто с дырявыми карманами, растрепанные на ветру волосы и полные тоски глаза. марта макмиллан – для друзей просто марти, для отца не больше, чем утешительный приз, для матери – рядовая незнакомка. марта макмиллан – чемпион по количеству слез, пролитых в подушку, мастер спорта по набитым о недопонимание окружающих синякам, доктор меланхолических наук.

-----

на двадцать третьем году своей жизни эрни макмиллан, когда-то милый пухлощекий староста барсуков, а ныне представительной внешности молодой человек с влиятельной семьей за спиной, решил, что пора бы ему жениться. не то что бы ему романтика в голову ударила, не подумайте, просто старина эрни очень хотел получить побольше дедушкиного наследства, а дедушка очень сильно хотел внуков. так эрни встретил ромильду.

ромильде тогда было двадцать. гриффиндорка подрабатывала в «ежедневном пророке» внештатным корреспондентом и была весьма недурна собой. у нее было несколько ухажеров, но ни одного из них малышка вейн не воспринимала всерьез – ее интересовали птицы другого полета. раз с поттером не повезло, то что теперь, опускаться до уровня каких-нибудь уизли? ну уж нет, если и искать себе молодого человека, то только с влиятельной семьей за спиной. так ромильда встретила эрни.

первые несколько месяцев они пытались притереться к друг другу. выходило плохо, но от полнейшего расставания их отделяла собственная уверенность в том, что лучше уже никого не найти. ромильда, подкупающая своим обаянием и итальянскими корнями, покорила всю семью эрнеста. эрни же полностью соответствовал требованиям мисс вейн к кандидату в будущие супруги. не размениваясь на пустяки, спустя еще месяца три пара решила скрепить отношения браком.

после клятв в вечной любви и скрепления священного союза поцелуем, отношения эрни и ромильды превратились в одну сплошную бегбедеровщину. ну, знаете, все эти штуки с 'на первый год мебель покупают...'. поначалу молодожены действительно наслаждались обществом друг друга. эрни хотел поскорее заполучить наследника, чтобы порадовать дедушку, которому оставалось жить всего года два, а ромильда хотела скрепить их брак самым лучшим, на ее взгляд, клей-моментом в отношениях – подгузниками. на первый год они считали, что никакой проблемы нет. на второй год пошли к колдомедикам. на третий почти перестали разговаривать. эрни уже начинал подумывать о разводе, когда ромильда одним из этих прекрасных воскресных полудней, вбежала в его кабинет с коварной улыбкой.
– я уже придумала, как мы его назовем!

-----

спустя некоторое время, когда эйфория прошла, а милая комнатка для младенца уже была выкрашена в голубой цвет, после очередного обследования пара узнала: у них будет дочь. и сын. двойня! пришлось красить соседнюю комнату в розовый и закупать еще один комплект детской мебели. в течение оставшихся месяцев каждый день ромильды и эрни начинался и заканчивался ссорой. они не могли выбрать ни имена для своих детей, ни крестных родителей, ни место, в котором будущей матери предстояло родить – ромильда хотела уехать к родителям в неаполь, а эрни настаивал на том, чтобы выкупить ей отдельную палату в госпитале святого мунго. итогом бесконечных скандалов стало решение развестись сразу после рождения детей.

развод-разводом, а детей-то делить как? ромильда хотела забрать себе сына, так как всегда мечтала воспитать мальчика. эрни тоже хотел оставить его у себя, так как лишь сын сможет продолжить род макмилланов. ссоры по поводу того, кому достанется главный приз в виде мальчишки, а кому – утешительный, не утихали вплоть до дня икс – родов ромильды. родители эрнеста настояли на том, чтобы он уступил и забрал себе дочь, иначе жена подняла бы такой шум, что о былой прекрасной репутации макмилланов забыли бы на долгие-долгие годы. эрни был вынужден согласиться. документы о разводе были подписаны. ромильда забрала сына и уехала в италию. эрнест назвал дочку мартой, и на этом счел свой отцовский долг исполненным, переложив воспитание ребенка на плечи прислуги.

-----

хорошая няня умеет готовить кашу так, чтобы четырехлетний ребенок захотел добавки. хорошая няня приучит вашего ребенка говорить 'спасибо', 'пожалуйста' и 'извините'. но даже самая лучшая няня не сможет объяснить ребенку, почему его родителям нет до него никакого дела. марта стучалась в кабинет к отцу, но он никогда не открывал. она сидела под дверями его спальни всю ночь, пока с утра кто-нибудь из гувернанток не уносил ее, спящую, в детскую. она спрашивала, почему у всех детей есть мамы, а у нее нет. ей отвечали: 'твои мама и папа поняли, что их союз ничем хорошим не закончится, и как только ты родилась, она оставила тебя здесь и уехала в другую страну'. марта спрашивала, почему соседняя с ее спальней комната выкрашена в голубой цвет, и в ней до сих пор стоит детская мебель. ей отвечали: 'твоим родителям сказали, что у них родится сын, а когда родилась ты, они решили, что лучше тебе будет в соседней комнате, а эту оставили как есть'. у марты было множество вопросов, а в ее глазах горел этот блестящий огонек детского любопытства. увы, этому огню не суждено было стать вечным.

большую часть своего детства марта провела в компании нянь, книг и игрушек. она редко общалась со сверстниками – иногда на дни рождения отца к ним в поместье съезжались гости, среди них всегда находилось немного маленьких детей, и эти часы, проведенные в играх с дальними родственниками, были самыми прекрасными часами в жизни девочки. ее собственный день рождения отмечался скромно – отец дарил ей какую-нибудь побрякушку, няня пекла торт и в компании всего штата прислуги девочка задувала свечи, загадывая поскорее попасть в хогвартс. ей часто рассказывала о нем няня – о бесконечных лестницах, четырех факультетах, остроконечных шляпах и близлежащей деревушке. марта часами могла воображать, какой прекрасной будет ее жизнь в школе магии, как на нее наденут волшебную шляпу, и шляпа скажет ей, что она за человек. в ночь на свой одиннадцатый день рождения макмиллан не спала всю ночь, дожидаясь сову. рано утром птица прилетела и принесла письмо из хогвартса. от счастья девочка проплакала несколько часов.

-----

оказавшись в хогвартсе, марта поняла, что даже ее самые смелые мечты были слишком скромны по сравнению с великолепием замка. ей казалось, она попала в сказку. это происходит не с ней, нет-нет, настоящая марта спит в своей комнатке в большом холодном поместье. но сказка оказывалась реальностью с каждой проведенной в стенах школы минутой. шляпа сочла марту недостаточно смелой и самоотверженной, чтобы отправить ее в гриффиндор, недостаточно жадной до знаний, чтобы определить ее в орлиный факультет, и уж точно не хитрой и смекалистой, чтобы стать своей среди слизеринцев. марта, милая добросердечная марта, попала в хаффлпафф. одно название факультета навевало ей мысли о чем-то мягком и пушистом, теплом, домашнем. наконец-то марта получила шанс получить дом. наконец-то она почувствовала себя частью большой и любящей семьи.

день за днем марта все больше привязывалась к новому миру, который оказывался все более потрясающим с каждым часом. уезжая домой на рождество, она плакала, зная, что могла бы провести его со своими друзьями. да, она скучала по старой няне, кухаркам и старику вилли, работавшему у макмилланов дворецким. она хотела поскорее обнять няню и спросить, как назвала своих детей ее недавно родившая внучка, она хотела вновь, как в детстве, посреди ночи прокрасться на кухню и утащить к себе в комнату столько конфет, сколько смогут вместить ее крохотные ручки. она скучала по дому. но недостаточно сильно, чтобы смириться с тем, что ей придется общаться с собственным отцом.

чем старше становилась марта, тем реже она приезжала домой на каникулы. когда она училась на втором курсе, от старости умерла ее любимая няня. спустя полгода отказало сердце у старика вилли. оставшихся работников отец уволил, как неприятные воспоминания, и нанял новых, профессиональных, но бездушных. поначалу она начала оставаться в замке на пасхальные каникулы. потом перестала приезжать домой на рождество. после пятого курса она стала заезжать домой лишь в самом начале каникул, чтобы забрать старые вещи, а после этого со спокойной душой уезжала к друзьям. пока однажды, летом после шестого курса, все не полетело к чертям.

-----

марта, милая марта, смотри, до чего ты докатилась. у тебя была подруга детства, но сейчас она вряд ли станет говорить с тобой. у тебя был лучший друг, да только ты в него влюбилась, да только оказалось, что он тебе никакой не друг, а настоящий брат. ты так долго пыталась построить свой маленький мирок, в котором не было ни равнодушного к тебе отца, ни играющих на твоей наивности недоподруг. и за одну ночь все полетело к чертям. смотри, милая марта, как все, что было тебе дорого, рушится на твоих глазах. спи спокойно, милая марта, пока соседки по комнате шепчутся, что ты спишь с собственным братом. спи спокойно, милая марта, наплакаться еще успеешь.

» ХАРАКТЕР
хобби и увлечения:
магловская культура, путешествия автостопом, друзья, спиртные напитки, изливание души первому встречному, эпоха битников, прогуливание занятий, презирание любителей обсуждать окружающих, новые знакомства, приключенческие романы.
семь фактов о характере
» дружелюбная. дайте малышке марти десять минут, и она найдет с вами общий язык. или хотя бы постарается. милая марта, всегда готовая выслушать и утешить, милая марта, умеющая ладить с окружающими, милая марта, всегда готовая к новым знакомствам. она никогда не пройдет мимо, не поздоровавшись, никогда не останется в стороне, если вы в одиночестве стоите в коридоре. милая марта не умеет жить, не окружая себя хорошими знакомыми и приятелями.
» доверчивая. в детстве макмиллан любила слушать сказки старой няньки, принимая каждое слово за чистую правду. прошли годы, а она так и не изменилась – все так же наивно считает, что никто никогда не соврет ей. однокурсница рассказывает, что летом у нее был роман с ловцом ирландской сборной по квиддичу, а потом с их вратарем, а потом и с парой охотников? марта в ответ лишь, раскрыв глаза пошире, словно пятилетняя девочка, вздыхает и тихо шепчет: 'везет же тебе'.
» уступчивая. марта никогда не рвется в лидеры. ей нравится быть ведомой, ей нравится выполнять команды, а не давать их. марта мягкая, марта зависимая – она не любит быть сама по себе, ей нужна чья-то твердая рука, указывающая, куда идти. марте не важно быть победительницей, ей куда приятнее идти на компромисс или полностью уступать право на победу сопернику – лишь бы не было конфликта.
» эмоциональная. одно неверное слово с вашей стороны и, смотрите, у макмиллан уже глаза на мокром месте. тихая острота соседки по парте во время занятия, а наша марта еще пару минут не может унять смех, вытирая слезы. плакать – так до икоты, смеяться – так до боли в животе. милая марта, тебе бы еще научиться контролировать эти всплески эмоций.
» беззаботная. марте нет дела до завтрашнего дня. у нее есть сегодня, и сегодня она готова на все. макмиллан обожает авантюры, макмиллан не может усидеть на месте. посреди ночи сбежать в хогсмид – да не проблема! ничто так не радует малышку марту как пьянящая свобода и риск быть наказанной. прогулы занятий у самых строгих преподавателей, распитие огневиски из заколдованной фляжки прямо во время с.о.в. и вылазки в кабинет директора – что может быть увлекательней?
» сообразительная. марта хорошо соображает, что, в общем-то и спасает эту лентяйку от проблем с учебой. по убеждениям девушки лучше весь семестр прогуливать занятия, а потом, прямо перед экзаменами засесть за учебники и за пару ночей хорошенько заучить весь материал. да, с одной стороны, это чертовски круто – иметь такую хорошую память и острый ум, прямо в духе рейвенкло, только вот марта не особо никогда особо не тянулась к знаниям и не считала большой багаж знаний такой уж важной штукой.
» мечтательная. однажды макмиллан так замечталась на экзамене, что почти не написала ответов на заданные вопросы, в итоге получив 'отвратительно'. каждый вечер, засыпая, она как минимум час, а то и больше тратит на фантазии о том, как прекрасна могла бы быть ее жизнь, если бы... она стала министром магии / встречалась с капитаном 'пушек педдл' / была старостой школы. а уж в периоды одиночества марта частенько представляет, как плачется героям любимых книг, а те выслушивают ее, обнимают и отпаивают горячим какао.
http://funkyimg.com/i/GYa3.png
» ВНЕИГРОВОЕ
• ваше имя: юля
• связь с вами: acoss-the-universe-

пост

seems that I have been held, in some dreaming state
a tourist in the waking world, never quite awake

харви кобблпот вглядывается в лицо незваной гостьи, но мозг отчаянно отказывается воспринимать происходящее, как объективную реальность. разум пытается проснуться, но все еще надеется, что спит. кобблпот сводит брови, пытаясь собрать кусочки головоломки в единую картину – карие глаза, слишком теплые, чтобы быть бессовестно забытыми, напоминают о чем-то слишком приятном и слишком болезненном одновременно.

тот самый харви, харви с выглаженными вдоль стрелок брюками и накрахмаленным воротничком, дышит в спину мужчине и загадочно улыбается. он-то все понимает, все видит, его все это смешит. но наш харви, настоящий харви, давно разучился смотреть в глаза правде, наивно хватаясь за последние остатки надежды.

мужчина переводит взгляд с посетительницы на ее спутника. на вид лет десять. в голове кобблпота возникает простейшая мысль, и пока ей не удалось захватить его сознание полностью, он решает проверить, стоит ли она того.
– вы знаете мое имя, я нахожу черты вашего лица знакомыми, а этому джентльмену от силы лет девять. давайте начистоту – он мне ведь не сын, да? потому что, если это так, заранее прошу прощения, я был пьян тогда, да и сейчас не особо трезв. такой отец, как я, ребенку жизнь сломает, – кивает головой харви и, в свойственной ему манере, приподнимает брови и слегка выпучивает глаза, словно доказывая этим, что папаша из него не фонтан.

он понимает, что знал эту девушку. возможно, она училась с ним в миннесотском. возможно, они вместе работали в какой-нибудь газетенке. а, может, они учились в одной школе, но это вряд ли, все его тогдашние знакомые давно перестали с ним здороваться. кобблпот пытается решить задачку, ведь когда-то это они легко ему давались. дано: незнакомка примерно его возраста, которая, судя по всему, никакая и не незнакомка, парнишка возраста начальной или средней школы, болезненно знакомые глаза первой и, как следствие, второго и напряжение в воздухе. найти: связь между вышеперечисленным. решение: прочерк, прочерк, прочерк.

ответ должен быть где-то на поверхности. ну же, харв, соберись. это же как кубик рубика – надо только понять, как правильно собрать все части мозаики воедино. да, внешность у нее, скажем так, классическая – тут особо вспоминать нечего. акцент, точно, какой-то акцент есть – ирландский? британский? австралийский? а может, вообще, какой-нибудь техасский или калифорнийский. кто его разберет. почему она так смотрит на тебя, харви? словно ты – последний человек, которого она ожидала здесь увидеть. давай, кобблпот, думай, думай.

все впустую. харви поднимает взгляд на (не)знакомку и внезапно все встает на свои места. эврика! самое время бежать голым к царю, чтобы узнать, из чего сделана корона! ларчик не нужно взламывать шпилькой, достаточно просто хорошенько присмотреться.

– привет, генри, – пытается казаться все тем же острословом и задирой харви, но что-то в его голосе предательски дрожит и выдает волнение, – а я-то думал, ты там, на альбионе, чаи себе гоняешь в пять вечера и повелителей времени вылавливаешь. или вы не этим там занимаетесь?

давай, харви, строй из себя героя. строй из себя плохого парня, ты же так любишь этим заниматься перед ней. столько лет прошло, ты думал, что изменился, да не тут-то было. фасад подправил, а планировка та же самая. сколько не пытайся унять ком, подступающий к горлу, и сердце, отбивающее четыре четверти, ничерта у тебя не выйдет.

стой и смотри, как на косметическом ремонте пробегают трещинки. столько лет старался забыть о том, что когда-то бывал настоящим, но всего одна трель дурацкого колокольчика над входной дверью и все, прощайте, иллюзии, я буду писать.

стой и смотри, как семнадцатилетний харви, харви-дрожащий-голос, харви-чудаковатые-шутки, возвращается на свое законное место и не собирается его покидать. стой и смотри, все равно больше вариантов не осталось.

no kiss, no gentle word could wake me from this slumber
until I realise that it was you who held me under

в тексте использованы отрывки из композиции florence and the machine — blinding