MARCELINE THORN
что, если всё это многосерийный фильм, а я от главной роли увиливаю?
имя: марселин[а] мэй торн, марси мэй [имя дано воспитательницей в первом приюте; мэй — в честь тёти питера паркера; до усыновления торнами носила фамилию джонс] | способность: телепатия [способность передавать мысли, образы, чувства и неосознаваемое состояние другому человеку на расстоянии, либо принимать их от него] подробнее
|
диплодок, становись просто картинкой, я не вырасту археологом и не стану тебя искать. |
марси мэй торн — вечное гнездо на голове, костлявые ноги и затертый до дыр серый свитер. марси мэй и тайна вечно грязных ботинок, марси мэй и загадка синяков на предплечьях. марси чувствует себя пугалом в платьях, ловко забирается на деревья и считает слово «девчонка» оскорбительным. смутные воспоминания об интернате душат ночными кошмарами и испаринами на лбу. двенадцатый день рождения марси мэй встречает в семье торнов — кажется, идеальнее родителей не бывает. мальчишки с улицы дарят ей огромный мешок конфет. она прячет их в домике на дереве, чтобы съесть потом. «марселин совершенно не способна к обучению» — виновато посматривает в пол директор школы, пока девочка сидит в коридоре, вихляя ногами. мистер и миссис торн рассказывают что-то про несчастное детство — мать-школьница, отец-алкоголик, куча интернатов, которые девочке удалось покинуть лишь к одиннадцати годам. директор как будто бы понимающе кивает. если бы это понимание каким-то образом спасло от очередных разбитых окон и плачущих отличниц. милая лиззи, кто вылил столько гуаши на твою белоснежную рубашку? кэти, тихо, не плачь, кто отрезал тебе одну из косичек на физкультуре? можно даже не вслушиваться в ответ. марси мэй торн. |
«всё впереди!» — далёкая фраза из прошлого, всё — это боль в пояснице и нездоровая кожа и что-нибудь позитивное тоже. |
марси мэй торн — костлявые ноги в шерстяных черных колготках, начищенных матерью ботинках и шляпа со слишком большими полями, чтобы казаться уместной. марси мэй выплакала все слезы вчера ночью, выцарапывая из глубин памяти лучшие воспоминания об отце. вот ей одиннадцать и она не может заснуть, потому что боится, что приснится интернат. вот отец выслушивает её рассказы о кошмарах, страшном месте и тихо говорит, гладя по руке, что все это — игры её бессознательного, зафиксировавшего один из её интернатов в качестве самого страшного места на свете. марси мэй выплакала все слезы на свете. и в момент, когда гроб с телом её отца укладывают в землю, ей ничего не остается, как сжимать руку матери. марси заканчивает второй курс колледжа и не может выбрать профиль. она едва поступила сюда — почти что проваленные выпускные экзамены сыграли злую шутку и спасло девушку лишь профессорское прошлое отца. марси считает, что при желании у неё что угодно может получаться неплохо — и древнегреческий, и история кино, и астрофизика. она уже не та двенадцатилетняя девочка, которая не может дочитать до конца абзац учебника. марси больше не лазит по деревьям и не боится платьев. но она все еще не понимает, что делать со своей жизнью. вспоминая то, как отец рассказывал ей о своей работе, девушка ставит в заявлении крестик напротив пункта «биология». уж лучше так, чем вообще наобум. марси девятнадцать и она почти готова принять тот факт, что больше, чем пересматривать «ребёнка розмари» и «гражданина кейна» ей нравится лишь целовать девочек. агата учится с ней в одном университете, тихо смеётся и легко смущается. её глаза синие — ещё чуть-чуть и васильки. её пальцы тонкие и аккуратные, словно у пианистки — не то что марси мэй с её привычкой грызть ногти и мазаться в чернилах. агата выросла в хорошей семье, любит прерафаэлитов и на каникулы ездит к бабушке в польшу. марси мэй едва платит за квартиру, ест вчерашнюю пиццу, запивая её дешевым шампанским, и перед сном рубится в мортал комбат. почему-то агате нравится пропадать в квартире марселин и целовать её веснушчатые плечи. почему-то марси мэй чувствует себя правильно, когда агата рядом. марси не помнит, когда в последний раз чувствовала себя правильно рядом с агатой. они делят квартиру уже год и последние полгода марси мэй терпеть не может возвращаться домой вовремя. короткое сообщение по вотсапу, коктейли с водкой в баре в компании ребят с работы и вот марси клеится к простоватой девчушке, приехавшей покорять большой город. звонок в пару слов и вот после окончания трудового дня торн остается дописывать отчеты лишь для того, чтобы начальница проверила их лично. это охренеть как неправильно и марси мэй изо всех сил старается сопротивляться, но блузка мойры расстегнута на слишком большое количество пуговиц. мысли про то, какого цвета на начальнице белье и как тяжело она могла бы дышать, чувствуя прикосновения тонких девичьих губ к ложбинке на груди, настойчиво лезут в голову. марси мэй мечется между двумя огнями, прерываясь на пьяные знакомства в случайных барах. марси мэй понимает, что все идет по пизде, но не имеет сил, чтоб вмешаться в это. и когда, казалось бы, хуже уже быть не может, начинается самый пиздец. телепатия, ебаная телепатия! да вы издеваетесь, ребята. |
важные люди: bertha thorn [берта торн] — приёмная мать. пятьдесят восемь лет. выросла в семье медиков, получила образование по профилю «педагогика», всю взрослую жизнь проработала учительницей начальной школы. несколько лет назад стала работать в реабилитационном центре для детей с ограниченными возможностями. физически была способна иметь детей, но предложила мужу усыновление из гуманистических целей. fay johnson [фэй джонсон] — родная мать. тридцать восемь лет. забеременела в пятнадцать от парня, из-за матери-католички не смогла сделать аборт, отказалась от ребенка сразу в госпитале. спустя несколько лет после этого попала в психическую лечебницу после неудачной попытки суицида. на данный момент работает официанткой в крошечном городке в айове. agatha cohen [агата коэн] — первая серьёзная любовь. двадцать два года. познакомилась с марси в вашингтонском университете, где изучала историю искусств. выросла в обеспеченной еврейской семье, любит искусство, мечтает основать собственную галерею. на данный момент работает куратором в центре современного искусства. серьезно относится к отношениям с марси мэй, делит с ней квартиру и изо всех сил старается быть идеальной девушкой. |