mumford and sons — the enemy

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » mumford and sons — the enemy » ADAMS » марселин [we are all failures] — август'15


марселин [we are all failures] — август'15

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

MARCELINE THORN
http://funkyimg.com/i/Z3pk.png

что, если всё это многосерийный фильм, а я от главной роли увиливаю?

http://media.giphy.com/media/2LuYoS8coAtI4/giphy.gif http://media.giphy.com/media/beRnPyZpgLYGY/giphy.gif

имя: марселин[а] мэй торн, марси мэй [имя дано воспитательницей в первом приюте; мэй — в честь тёти питера паркера; до усыновления торнами носила фамилию джонс]
возраст: двадцать один год [родилась весной ’94 года; точный день рождения неизвестен в связи со сгоревшими в пожаре документами, в паспорте указано первое апреля]
занятость: ассистент в лаборатории генной инженерии [во время учёбы в университете также подрабатывала кассиром в кинотеатре и баристой]
внешность: freya mavor

способность: телепатия [способность передавать мысли, образы, чувства и неосознаваемое состояние другому человеку на расстоянии, либо принимать их от него]

подробнее

хаотично и бессистемно «читает» мысли и чувства других людей. все попытки проанализировать, почему в определенные моменты в её сознании наступает мёртвая тишина, а в другие не умолкает гул чужих голосов мало к чему приводят, единственное точное открытие — алкоголь и прочие стимулирующие вещества полностью отключают возможность «слышать» чужое сознание. свои же мысли-чувства девушка транслирует лишь в состоянии  высокого эмоционального напряжения [напр., во время злости, истерик или же, эта часть ей нравится больше всего, во время секса, когда марси мэй почти что готова к оргазму] 

диплодок, становись просто картинкой, я не вырасту археологом и не стану тебя искать.

марси мэй торн — вечное гнездо на голове, костлявые ноги и затертый до дыр серый свитер. марси мэй и тайна вечно грязных ботинок, марси мэй и загадка синяков на предплечьях. марси чувствует себя пугалом в платьях, ловко забирается на деревья и считает слово «девчонка» оскорбительным. смутные воспоминания об интернате душат ночными кошмарами и испаринами на лбу. двенадцатый день рождения марси мэй встречает в семье торнов — кажется, идеальнее родителей не бывает. мальчишки с улицы дарят ей огромный мешок конфет. она прячет их в домике на дереве, чтобы съесть потом.

«марселин совершенно не способна к обучению» — виновато посматривает в пол директор школы, пока девочка сидит в коридоре, вихляя ногами. мистер и миссис торн рассказывают что-то про несчастное детство — мать-школьница, отец-алкоголик, куча интернатов, которые девочке удалось покинуть лишь к одиннадцати годам. директор как будто бы понимающе кивает. если бы это понимание каким-то образом спасло от очередных разбитых окон и плачущих отличниц. милая лиззи, кто вылил столько гуаши на твою белоснежную рубашку? кэти, тихо, не плачь, кто отрезал тебе одну из косичек на физкультуре? можно даже не вслушиваться в ответ. марси мэй торн.

«всё впереди!» — далёкая фраза из прошлого, всё — это боль в пояснице и нездоровая кожа и что-нибудь позитивное тоже.

марси мэй торн — костлявые ноги в шерстяных черных колготках, начищенных матерью ботинках и шляпа со слишком большими полями, чтобы казаться уместной. марси мэй выплакала все слезы вчера ночью, выцарапывая из глубин памяти лучшие воспоминания об отце. вот ей одиннадцать и она не может заснуть, потому что боится, что приснится интернат. вот отец выслушивает её рассказы о кошмарах, страшном месте и тихо говорит, гладя по руке, что все это — игры её бессознательного, зафиксировавшего один из её интернатов в качестве самого страшного места на свете. марси мэй выплакала все слезы на свете. и в момент, когда гроб с телом её отца укладывают в землю, ей ничего не остается, как сжимать руку матери.

марси заканчивает второй курс колледжа и не может выбрать профиль. она едва поступила сюда — почти что проваленные выпускные экзамены сыграли злую шутку и спасло девушку лишь профессорское прошлое отца. марси считает, что при желании у неё что угодно может получаться неплохо — и древнегреческий, и история кино, и астрофизика. она уже не та двенадцатилетняя девочка, которая не может дочитать до конца абзац учебника. марси больше не лазит по деревьям и не боится платьев. но она все еще не понимает, что делать со своей жизнью. вспоминая то, как отец рассказывал ей о своей работе, девушка ставит в заявлении крестик напротив пункта «биология». уж лучше так, чем вообще наобум.

марси девятнадцать и она почти готова принять тот факт, что больше, чем пересматривать «ребёнка розмари» и «гражданина кейна» ей нравится лишь целовать девочек. агата учится с ней в одном университете, тихо смеётся и легко смущается. её глаза синие — ещё чуть-чуть и васильки. её пальцы тонкие и аккуратные, словно у пианистки — не то что марси мэй с её привычкой грызть ногти и мазаться в чернилах. агата выросла в хорошей семье, любит прерафаэлитов и на каникулы ездит к бабушке в польшу. марси мэй едва платит за квартиру, ест вчерашнюю пиццу, запивая её дешевым шампанским, и перед сном рубится в мортал комбат. почему-то агате нравится пропадать в квартире марселин и целовать её веснушчатые плечи. почему-то марси мэй чувствует себя правильно, когда агата рядом.

марси не помнит, когда в последний раз чувствовала себя правильно рядом с агатой. они делят квартиру уже год и последние полгода марси мэй терпеть не может возвращаться домой вовремя. короткое сообщение по вотсапу, коктейли с водкой в баре в компании ребят с работы и вот марси клеится к простоватой девчушке, приехавшей покорять большой город. звонок в пару слов и вот после окончания трудового дня торн остается дописывать отчеты лишь для того, чтобы начальница проверила их лично. это охренеть как неправильно и марси мэй изо всех сил старается сопротивляться, но блузка мойры расстегнута на слишком большое количество пуговиц. мысли про то, какого цвета на начальнице белье и как тяжело она могла бы дышать, чувствуя прикосновения тонких девичьих губ к ложбинке на груди, настойчиво лезут в голову. марси мэй мечется между двумя огнями, прерываясь на пьяные знакомства в случайных барах. марси мэй понимает, что все идет по пизде, но не имеет сил, чтоб вмешаться в это.

и когда, казалось бы, хуже уже быть не может, начинается самый пиздец. телепатия, ебаная телепатия! да вы издеваетесь, ребята.

https://33.media.tumblr.com/aa78b2c5a864cba1a52721ea77067fda/tumblr_inline_nq45i7pPNw1slk5sm_500.gifhttp://33.media.tumblr.com/0dba685c647d6db92b303ed3be11716b/tumblr_inline_n4e94acx8i1ro36pt.gifhttp://38.media.tumblr.com/039e416daccf6fb30fd2682b62e9ddbf/tumblr_inline_n4e934JBbu1ro36pt.gifhttp://media2.giphy.com/media/2WMqzqC6AJI2Y/100.gifhttps://38.media.tumblr.com/6730d0e8c86302e746135bc01691ab89/tumblr_inline_n4ea5eMAQr1ro36pt.gif

важные люди:

bertha thorn [берта торн] — приёмная мать. пятьдесят восемь лет. выросла в семье медиков, получила образование по профилю «педагогика», всю взрослую жизнь проработала учительницей начальной школы. несколько лет назад стала работать в реабилитационном центре для детей с ограниченными возможностями. физически была способна иметь детей, но предложила мужу усыновление из гуманистических целей.
edgar thorn [эдгар торн] — приёмный отец. погиб шесть лет назад от лёгочной эмболии. химик по образованию, имеет степень phd. при жизни возглавлял одну из кафедр вашингтонского университета, был одним из самых популярных преподавателей отделения естественных наук. всегда обожал детей, поэтому даже не пытался перестать баловать марселин.

fay johnson [фэй джонсон] — родная мать. тридцать восемь лет. забеременела в пятнадцать от парня, из-за матери-католички не смогла сделать аборт, отказалась от ребенка сразу в госпитале. спустя несколько лет после этого попала в психическую лечебницу после неудачной попытки суицида. на данный момент работает официанткой в крошечном городке в айове.
kenneth brown [кеннет браун] — родной отец. сорок три года. после новости о беременности фэй прервал с ней все контакты, а спустя еще месяц покинул город. сидел в тюрьме за хранение и сбыт наркотиков. сейчас работает автомехаником в пригороде бруклина, имеет жену и двух сыновей-близнецов.

agatha cohen [агата коэн] — первая серьёзная любовь. двадцать два года. познакомилась с марси в вашингтонском университете, где изучала историю искусств. выросла в обеспеченной еврейской семье, любит искусство, мечтает основать собственную галерею. на данный момент работает куратором в центре современного искусства. серьезно относится к отношениям с марси мэй, делит с ней квартиру и изо всех сил старается быть идеальной девушкой.
moira dunbar [мойра данбэр] — первая серьёзная измена. тридцать три года. биолог, имеет степень доктора наук. в начале 2000-х работала на проекте «шесть» вместе со своим отцом. о благополучии подопытных не заботилась, беспокоясь лишь о науке. спустя годы сожалеет о своем участии в эксперименте. взяла марселин на стажировку, узнав в ней что-то знакомое. после уточнения, что девушка — одна из испытуемых, стала всячески продвигать её по службе, пытаясь тем самым успокоить совесть. начала с ней интрижку то ли из чувства вины, то ли из желания завести молодую любовницу. считает их отношения временными и ни к чему не обязывающими, однако понимает, что привязалась к девочке.

2

http://33.media.tumblr.com/64b3f628e422d0fe59855183cf6e16a4/tumblr_nowznqAJ9z1srxi9mo8_250.gif

http://38.media.tumblr.com/968bb4e01123e012c50809e27544ff42/tumblr_nowznqAJ9z1srxi9mo1_250.gif

http://33.media.tumblr.com/800e13f2874d0b7abc1dfb0ba14c5020/tumblr_nowznqAJ9z1srxi9mo6_250.gif

moira dunbar / мойра данбэр
— тридцать три года
— биолог, специализируется на генной инженерии
— руководит соответствующей лабораторией в исследовательском институте
— в юности работала над проектом «шесть» вместе со своим отцом
— спустя годы испытывает вину перед испытуемыми, считает это ошибкой молодости
— rosamund pike

marceline x moira: katie cruel — this is not a love song

фарфоровая кожа и идеальная прическа — кажется, мойра высечена из гранита и место ей не среди ноутбуков и микроскопов, а где-нибудь в галерее уффици. мойра слишком хороша, чтобы быть правдой — дочь известного биолога, почти что лауреата нобелевской премии, руководитель одной из лучших лабораторий в стране, блестящая выпускница университета и просто выдающаяся женщина. никаких детей — дети отнимают много времени и берут в свои руки контроль над жизнью родителей. никаких мужчин — мужчины глупы и несуразны и редко вызывают у мойры чувства, отличные от презрения и отвращения.

тотальный контроль и неугасающее любопытство делают из мойры отличного руководителя исследований и плохого друга. к тому же, к близкой дружбе не располагают ни трудоголизм, ни изнуряющий в первую очередь саму женщину перфекционизм. никакого сна, пока рубашка на завтра не будет выглажена. никаких поблажек для окружающих и в первую очередь для себя. «ты никогда не будешь достаточно хороша» твердит внутренний голос. мойра убеждена, что у неё есть любимая работа и цель в жизни, значит, жизнь удалась. но иногда перед сном её посещают пугающие мысли — что, если она где-то свернула не туда?

руководствоваться чувствами нельзя — так говорит себе мойра и всё равно изредка бросается следовать за сердцем. принимает на стажировку бестолковую девочку просто потому, что ставила над ней эксперименты двенадцать лет назад, а потом ненавидит себя за это — бестолковая девочка через раз понимает, что от неё требуется, не отличает днк от рнк и глупо хлопает глазами, когда мойра просит у неё отчётность за месяц. потом она принимает девочку на работу — зачем? — и почему-то пускает в свою постель. девочка много улыбается и что-то шутит про сериалы о лесбиянках в тюрьме, а мойра не понимает, зачем во все это ввязалась и сможет ли остановиться, не почувствовав, что теряет что-то важное. марселин напоминает ей обо всех старых отношениях разом — о тех временах, когда личную жизнь еще не поглотила собой наука. марселин кутается в белоснежные простыни безупречной кровати мойры и данбэр решает, что опоздать на работу на полчаса — впервые за долгие годы — не так уж и страшно.

смена внешности возможна, но крайне нежелательна # смена имени возможна при условии, что ваш вариант будет не менее атмосферен и специфичиен, имена вроде эми или кэти давайте припасем на другой случай # связаться со мной можно по скайпу, в крайнем случае согласна на вк, аськой не пользуюсь много лет и снова начинать не планирую # общительность и дружелюбие приветствуются; по моей теории соигроки делятся на тех, с кем потом еще как минимум месяц бродишь по другим проектам, переписываешься в скайпе сутками об абсолютно не касающихся форумов темах и в итоге решительно добавляешь в друзья вк, и тех, от которых потом бежишь как от огня, завидев знакомый стиль письма в случайной анкете, и я тихонько мечтаю найти соигрока первого типа # я люблю хипстерский-возвышенный стиль написания в постах, но терпеть не могу его в личном общении, так что, плз, любители нагородить метафор и прочих средств художественной выразительности просто в обсуждении кинца, идите лесом # восемнадцать мне уже [и даже немного больше], но в нцу никогда не пробовала, но если предложите, а у меня под рукой будет бутылочка-другая сидра, то почему бы и нет # пожалуйста, не оказывайтесь двадцатишестилетней матерью троих детей, меня пугают люди старше магистратурного возраста на ролевых


Вы здесь » mumford and sons — the enemy » ADAMS » марселин [we are all failures] — август'15


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно